По третьему блоку критериев мы получили следующее:
Ребёнок может формировать доверительные отношения с взрослыми. Это в большей мере относится не к воспитателям, а к волонтёру, который приводит ребёнка и присутствует постоянно в группе.
С воспитателями он не разговаривает (коммуникационные трудности), но в то же время он требует внимания и одобрения. Он реагирует на обращения в свой адрес, может ответить, доступным ему способом (улыбка, жесты).
У ребёнка присутствуют некоторые навыки самообслуживания
Анализ условий на площадке
Ранняя помощь ребёнку, специальная подготовка по социализации.
Рёбёнок с рождения получал необходимую, как медицинскую, так и социально- психологическую помощь в Службе ранней помощи организации Даунсайд Ап (г. Москва). В настоящее время родители с ребёнком 2 раза в год посещают консультации в этой организации, для них индивидуально разрабатывается программа по развитию ребёнка и работе с ним. Благодаря такой работе, родители стали главными участниками процесса обучения ребенка. В результате этого, мы можем предположить, что к интегрированному обучению и воспитанию он был подготовлен. То есть: Общество других детей не приводит ребёнка к дистрессу. В обществе сверстников демонстрирует способность к параллельной игре. Ребёнок использует некоторые навыки самообслуживания. Ребёнок может формировать доверительные отношения с другим взрослым.
Психологическая и педагогическая работа с родителями, имеющими ребёнка с особенностями развития.
Данная работа была проведена с родителями общественной организацией, в которую они входят. В результате этой работы у родителей появилось желание обучать ребенка вместе со здоровыми детьми, стремление и готовность родителей реально помогать своему ребенку в процессе обучения
Родители с рождения ребёнка максимально ориентированы на помощь и поддержку своего ребёнка. определенную помощь оказывает общественная организация, в которой они состоят.
Работа и оказание помощи специалистам по вопросам интегрированного обучения и воспитания.
Готовность специалистов мы рассматривали с двух позиций: наличие в ДОУ специальных педагогов (логопед, дефектолог, и т д.), данных специалистов в ДОУ не предусмотрено (обычный детский сад) и готовность их оказывать помощь интегрированному ребёнку. С другой стороны мы рассматривали отношение к идее совместного воспитания и готовность этому помогать со стороны специалистов работающих в группе. Специальной подготовительной работы с коллективом ДОУ по вопросам интегрированного воспитания не проводилось.
Нами была составлена анкета для опроса специалистов ДОУ. В результате мы получили:
На вопрос: « Как вы относитесь к идее совместного обучения типично развивающихся и детей с особенностями развития?». Были получены следующие ответы:
- «Я отношусь положительно, таким детям необходимо общаться со сверстниками» (заведующая ДОУ)
- «Очень хорошо, я считаю, если есть возможность, необходимо обязательно создавать большее количество интегрированных групп» (Воспитатель в группе)
- «Хорошо, я думаю это очень полезно для развития социальных навыков ребёнка, развития познавательной сферы» (волонтёр)
На вопрос: «Как вы относитесь к не типично развивающимся детям, и имели ли опыт работы с такими детьми?» Были получены следующие ответы:
- «Для меня это, прежде всего дети, которые требуют чуть больше заботы и помощи» (заведующая ДОУ)
- «Нормально отношусь, опыта работы у меня не было с такими детьми, по этому опасения всё же были, по этому я настаивала на присутствии волонтёра, так как у меня 25 детей в группе» (Воспитатель в группе)
Информация по педагогике:
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи,
средства
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспит ...
Организация воспитательного процесса
В программе «Школа 2000…» реализуется гуманистический подход к воспитанию, провозглашающий как наивысшую ценность приоритет свободного развития и самореализации личности ребенка на основе идеалов любви, справедливости, добра и в гармоничном сочетании с ценностями и интересами общества. На этапе нач ...
Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и
обработки его результатов
Одновременно с проведением теоретико-методического исследования, и в тесной взаимосвязи с ним, нами осуществлялось экспериментальное исследование. При проведении и организации эксперимента мы основывались на опыте, накопленном к настоящему времени в дидактике и частных методиках. Экспериментальное ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.