Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска

Страница 4

По третьему блоку критериев мы получили следующее:

Ребёнок может формировать доверительные отношения с взрослыми.

С воспитателями он разговаривает редко, при этом специалисты отметили, что ребёнок требует к себе внимания, похвалы, одобрения.

У ребёнка присутствуют навыки самообслуживания. Без помощи взрослого выполняет действия (одевание, кормление).

Антон

По первому блоку критериев мы получили следующее:

Во время пребывания ребёнка в группе эмоциональный фон стабилен.

Находясь в группе, он использует всё пространство группы. Несмотря на то, что по оценкам специалистов коммуникация ребёнка понятна с трудом, он постоянно инициирует игру, она очень эмоционально окрашена. Часто проводит время в центрах активности. Преобладают все типы социального взаимодействия (обмен игрушками, физический контакт и тд.)

Эксперты так же отметили, что ребёнок быстро переключается на новый вид деятельности, легко реагирует на смену режимных моментов (обед, сон)

По второму блоку критериев мы получили следующее:

Отношение сверстников не акцентируется на дефекте, это связанно с корректно выстроенной работой воспитателей. Большое влияние на эту ситуацию оказало то, что ребёнок посещает группу с ясельного возраста. Анализируя взаимодействие сверстников и ребёнка с особенностями развития, нами было выяснено, что контакты между детьми имеют содержательную основу. В игровых ситуациях активно взаимодействуют.

По третьему блоку критериев мы получили следующее:

Ребёнок может формировать доверительные отношения с взрослыми.

С воспитателями он разговаривает часто, специалисты отмечают, что ребёнок в большом объеме требует к себе внимания, похвалы, одобрения.

У ребёнка присутствуют навыки самообслуживания. Без помощи взрослого выполняет действия (одевание, кормление).

Анализ условий на площадке

Ранняя помощь ребёнку, специальная подготовка по социализации.

(Кирилл): Рёбёнок не получал социально – психологической помощи от специалистов. Это объясняется тем, что мама долго не принимала ситуацию, которая произошла с её ребёнком. Внимание на ребёнке было сосредоточено только медицинскими работниками. Затем, узнав от знакомых, что детский сад недалеко от дома посещает ребёнок с особенностями развития, она обратилась туда. Одной из причин так же стало наличие необходимых специалистов в ДОУ (дефектолог, логопед, психолог)

(Антон): Рёбёнок не получал социально – психологической помощи от специалистов. Родители стараются сделать всё возможное для развития ребёнка. Занимаются с ним дома, общаются с семьями, имеющими подобные трудности. Специалисты отметили открытый характер семьи.

Психологическая и педагогическая работа с родителями, имеющими ребёнка с особенностями развития.

Изначально наблюдалась активная позиция родителей. Они были готовы и открыты к взаимодействию. По их инициативе и при их поддержке ребёнок посещает ДОУ. Во многом это объясняется тем, что семья входит в общественную организацию «Открытые сердца».

Работа и оказание помощи специалистам по вопросам интегрированного обучения и воспитания

Специальной работы, по поводу интегрированного воспитания и обучения, для сотрудников ДОУ не проводилось.

Готовность специалистов мы рассматривали с двух позиций: наличие в ДОУ специальных педагогов (логопед, дефектолог, и т д.) эти специалисты присутствовали, так как это сад компенсирующего вида (речевой). Та же мы рассматривали отношение воспитателей к интеграции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Дидактико-методические основы обучения чтению иноязычных текстов
Знакомством культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, как и трактовка религиозных текстов, не мыслится без культуроведческого комментирования. Временный государственный образовательный стандарт в число целей обучения ин ...

Понятие универсальных учебных действий и их классификация
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов де ...

Уровень развития способностей как один из основных критериев дифференциации
Наиболее значимым для успешной организации обучения является такое свойство учащихся, как способности, в частности уровень умственного развития учащегося. У большинства авторов это понятие охватывает как предпосылки к учению (обучаемость), так и приобретённые знания (обученность). Способностями воо ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru