Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска

Страница 4

По третьему блоку критериев мы получили следующее:

Ребёнок может формировать доверительные отношения с взрослыми.

С воспитателями он разговаривает редко, при этом специалисты отметили, что ребёнок требует к себе внимания, похвалы, одобрения.

У ребёнка присутствуют навыки самообслуживания. Без помощи взрослого выполняет действия (одевание, кормление).

Антон

По первому блоку критериев мы получили следующее:

Во время пребывания ребёнка в группе эмоциональный фон стабилен.

Находясь в группе, он использует всё пространство группы. Несмотря на то, что по оценкам специалистов коммуникация ребёнка понятна с трудом, он постоянно инициирует игру, она очень эмоционально окрашена. Часто проводит время в центрах активности. Преобладают все типы социального взаимодействия (обмен игрушками, физический контакт и тд.)

Эксперты так же отметили, что ребёнок быстро переключается на новый вид деятельности, легко реагирует на смену режимных моментов (обед, сон)

По второму блоку критериев мы получили следующее:

Отношение сверстников не акцентируется на дефекте, это связанно с корректно выстроенной работой воспитателей. Большое влияние на эту ситуацию оказало то, что ребёнок посещает группу с ясельного возраста. Анализируя взаимодействие сверстников и ребёнка с особенностями развития, нами было выяснено, что контакты между детьми имеют содержательную основу. В игровых ситуациях активно взаимодействуют.

По третьему блоку критериев мы получили следующее:

Ребёнок может формировать доверительные отношения с взрослыми.

С воспитателями он разговаривает часто, специалисты отмечают, что ребёнок в большом объеме требует к себе внимания, похвалы, одобрения.

У ребёнка присутствуют навыки самообслуживания. Без помощи взрослого выполняет действия (одевание, кормление).

Анализ условий на площадке

Ранняя помощь ребёнку, специальная подготовка по социализации.

(Кирилл): Рёбёнок не получал социально – психологической помощи от специалистов. Это объясняется тем, что мама долго не принимала ситуацию, которая произошла с её ребёнком. Внимание на ребёнке было сосредоточено только медицинскими работниками. Затем, узнав от знакомых, что детский сад недалеко от дома посещает ребёнок с особенностями развития, она обратилась туда. Одной из причин так же стало наличие необходимых специалистов в ДОУ (дефектолог, логопед, психолог)

(Антон): Рёбёнок не получал социально – психологической помощи от специалистов. Родители стараются сделать всё возможное для развития ребёнка. Занимаются с ним дома, общаются с семьями, имеющими подобные трудности. Специалисты отметили открытый характер семьи.

Психологическая и педагогическая работа с родителями, имеющими ребёнка с особенностями развития.

Изначально наблюдалась активная позиция родителей. Они были готовы и открыты к взаимодействию. По их инициативе и при их поддержке ребёнок посещает ДОУ. Во многом это объясняется тем, что семья входит в общественную организацию «Открытые сердца».

Работа и оказание помощи специалистам по вопросам интегрированного обучения и воспитания

Специальной работы, по поводу интегрированного воспитания и обучения, для сотрудников ДОУ не проводилось.

Готовность специалистов мы рассматривали с двух позиций: наличие в ДОУ специальных педагогов (логопед, дефектолог, и т д.) эти специалисты присутствовали, так как это сад компенсирующего вида (речевой). Та же мы рассматривали отношение воспитателей к интеграции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Принципы организации школьного театра
Театральный кружок в нашей школе функционирует уже давно. Руководит им педагог с большим опытом работы, и представления получаются очень интересными, насыщенными музыкой, завораживающими. Первую практику по созданию театральных представлений я начала сразу же после прихода в педагогическую систему: ...

Ролевое чтение
Любимый у учащихся вид чтения – ролевое чтение, вызывает массу чувств, эмоций. Весьма полезны и принимаемы детьми еще и такие виды чтения, как «игра в прятки» и «мнимое слово». «Игра в прятки»: ведущий начинает читать не сначала, а где попало, называя только страницу, остальные должны найти и подст ...

Методика обучения грамматике и морфемике
Задание 1. Составьте библиографический список по теме «Трудные вопросы изучения частей речи в начальных классах» Задание 2. Путем выписки цитат из книги Л.П.Федоренко «Закономерности усвоения родной речи» перечислите закономерности изучения родной речи, принципы обучения русскому языку, основные пр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru